Zuvr.ru рассказывает.
История эта произошла в нашей дизайн студии несколько лет назад. Я прямо так и вижу ту ночь глазами души. Семь монстров, мало похожих на людей с красными, как у кроликов, глазами, припали к компьютерам, кто-то периодически отрывается и начинает рыться в пачке бумаги или куче ткани. В помещении вообще царит такой бардак, словно Мамай прошёл. Из разных углов помещения периодически раздавались нервные вопли «Я говорю алый, а не охряной!» или «Ну куда ты свою веранду лепишь, сказано было роксвил!!!». Чтобы понять, что тут происходит, вернемся на месяц назад.
Такие заказы случаются нечасто, это вам не дизайн визиток. Хотя, если быть точным и дизайн визиток тоже. Очевидно, вы подумали, что мы несерьёзно отнеслись к работе, проваляли дурака, а в последний момент спохватились. Отнюдь нет. Наш директор сразу же после получения заказа вызвал к себе двоих самых талантливых и перспективных наших сотрудников и освободил их на ближайшие два месяца от всей остальной работы, кроме этого заказа. Оба этих сотрудника, серьёзно отнеслись к поставлено задаче, взялись за её выполнение. Единственное, что они никому не показывали промежуточных результатов. С клиентом они встречались, но как выяснилось позже, тоже излагали только на словах, но никаких материальных продуктов своего труда не показывали. Клиент не был осведомлён о том, как должен протекать процесс разработки фирменного стиля компании. Вполне вероятно, что именно так, поэтому никакого возмущения он не высказывал, тем более, что оговоренные сроки ещё не истекли.
И вот за два дня до окончательной сдачи заказа два этих субчика появились у директора и заявили, что им сделали более выгодное предложение в другой студии и либо они уходят, либо требуют повышения зарплаты. Размер денежного вознаграждения, которое они затребовали, был не просто огромен, скажем так, он в три раза превышал зарплату самого директора. Уже потом мы вопрошали, почему директор не обещал им золотых гор, не промурыжил два дня и не выбросил на улицу с позором. Как оказалось, мерзавцы все продумали и требовали от него подписания грабительского трудового договора. Очевидно, они рассчитывали, что деваться ему будет некуда, и отчасти были правы. Однако поддаваться подобному шантажу директор не собирался и принял заявления об увольнении обоих. Что касается двух недель отработки, то оба взяли больничный.
После себя они не оставили ничего. Клиентов они не увели сразу, как выяснилось потому, что рассчитывали убить двух зайцев сразу. Во-первых, подорвать авторитет нашей дизайн студии, как невыполнившей заказ в срок, во-вторых, получить клиентов себе и продать им уже готовую работу, которой два месяца занимались, трудясь у нас и получая за это оплату.
Но вышло немного иначе. Двое суток ударного труда, и конечно, не окончательно готовый заказ, но вполне жизнеспособный рабочий вариант был выполнен. К слову те клиенты согласились продлить сроки на две недели и заявили, что все, что мы им показали во много раз интересней чем то, что они слышали все эти два месяца. От всей души, поздравив нас с избавлением от таких сотрудников, он продолжили сотрудничество с нами. Это был наш первый крупный заказ, и выполнили мы его достойно.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте