Фирменный стиль гостиницы — на что нужно обратить внимание при его разработке

Zuvr.ru рекомендует.

Если вы, так или иначе, вовлечены в процесс создания фирменного стиля гостиницы, то следующая информация может вам пригодиться.

Для начала попробуйте охарактеризовать местность, в которой ваш отель расположен. Как в глобальном смысле слова, ведь согласитесь дождливая и благородная Англия – это не то же самое, что шумный, суетливый Казахстан. Так и в более узком смысле слова. Здание может стоять на берегу моря или в лесу. Может быть расположено в центре города или возле аэропорта.

фирменный стиль гостиницы

Местоположение во многом влияет и на следующий важный момент – кто является постояльцами гостиницы. Вопрос «кто» в данном случае имеет максимально обобщённое значение. Ответом может служить как возрастной ценз, например, если отель стоит у оздоровительного источника, который лечит от ревматизма, то большинство постояльцев  будут пожилые люди, страдающие этим недугом. Если ваше заведение стоит рядом с аэропортом, то чаще всего у вас будут останавливаться постояльцы, ожидающие своего рейса. Очень важно понять кто ваш основной клиент, чтобы ориентироваться на предпочтения и вкусы именно данной группы людей при разработке фирменного стиля гостиницы.

Очень важный момент – нужно чётко осознавать плюсы и минусы своего отеля. Это конкурентам ни к чему понимать в чём ваша слабость, если её возможно скрыть. А вот владелец должен очень чётко знать, в чём его недостатки и уметь их компенсировать.

Обратим всё к тому же примеру с отелем у аэропорта. Очевидно близость к месту отлёта и прилёта – это плюс для тех, кому нужно долго ждать рейс. Для тех же, кто прилетел в город на несколько дней, жить у аэропорта не очень удобно. Во-первых, далеко от центра города, во-вторых, очень шумно.

Очевидно, что если попробовать преодолеть эти недостатки, постояльцев станет больше. Например, можно позаботиться о стоянке такси и остановке общественного транспорта в непосредственной близости от отеля. Что касается шума, то установка хорошей шумоизоляции хотя бы частично решит проблему.

Помимо этого, разрабатывая фирменный стиль гостиницы, обязательно учитывайте перспективы её развития. Если, например, вы планируете в течении ближайших нескольких лет открыть филиалы в других городах, или собираетесь со временем повышать ренту, переходя из одной ценовой категории в другую – более высокую, все это нужно учитывать. В противном случае через некоторое время вам потребуется полная переработка фирменного стиля гостинцы, а это недешёвая задача.