Фирменный стиль бренда. История одной сотрудницы от курьера до заместителя генерального директора

Эта история простой девушки, никогда не работавшей в zuvr.ru. Студентка экономического факультета, твёрдая «хорошистка», любительница больших и весёлых компаний. Она рано начала подрабатывать. Для того, чтобы отлично выглядеть и развлекаться по полной, нужны были финансы. Брать их у родителей совсем не хотелось.

фирменный стиль курьера

Так она оказалась в довольно крупной компании на должности курьера. Фирменный стиль бренда этой фирмы предполагал, что посыльный – это бесполое существо-невидимка. Идеальный курьер должен был всегда вовремя выполнять поручения, да так чтобы никто лишний раз не отвлекался на него самого. Справится с этой задачей, было несложно. Гораздо труднее при таком раскладе было построить свою карьеру, обратить на себя внимание. И впрямь, как это сделать, когда твоя прямая задача оставаться незаметной? Но благоразумия нашей героине было не занимать. Она здраво рассудила, что главное - качественно выполнять свою работу и тогда тебя обязательно заметят. На рядового курьера никто и не смотрит, но вот на лучшего курьера взглянут обязательно. И она  стала вкалывать. Казалось порой, что эта девушка умеет раздваиваться и даже расстраиваться.

элегантный фирменный стиль

Результаты не заставили себя ждать

Ей предложили должность помощника в офисе. Теперь все тот же фирменный стиль бренда предписывал ей быть подчёркнуто женственной. Улыбка и умение варить кофе стали главными её помощниками.

Кто-то скажет – фи, разве это повышение? И этот кто-то ничего не понимает в карьере! Теперь привлечь внимание к себе было намного проще. Если курьером девушке пришлось поработать полтора года, то помощницей он трудилась всего четыре месяца. Далее – новая ступень – менеджер, потом – старший менеджер. Каждая новая должность вносила свои коррективы в её образ. Прошло четыре года. Она стала заместителем генерального директора. И знаете, почему её опыт можно считать бесценным? Потому что она изнутри, не понаслышке, знала каково это — быть курьером, помощником и далее по списку.

фирменный стиль директора

Пожалуй, лучшего руководителя и представить нельзя

Заняв этот пост, наша девушка,  а теперь уже дама, тут же предложила внести коррективы в фирменный стиль бренда.  Курьерам вернули пол, что существенно подняло эмоциональный настрой этой группы сотрудников. Помощникам в офисе вменили в обязанности ещё и содержательную работу, что сразу же выявило трёх перспективных менеджеров. Были внесены изменения в форму персонала, общающегося с клиентами. И все это благодаря тому, что нашей героине удалось прочувствовать все ошибки и недоработки на своей шкуре.

Быть может, когда все начальники будут получать свои посты, пройдя такой путь снизу вверх, тогда не останется у нас самодуров и прочих неприятных кадров на руководящих должностях.