О том, кому под силу выполнить разработку фирменного стиля

Дорогие читатели, после небольшого перерыва, я вновь с вами.

Вы ещё не забыли своего верного слугу Иннокентия? Совсем недавно я вдруг вспомнил самое первое своё рабочее задание. Я только окончил университет и пришёл работать в небольшую дизайн студию. Меня терзали две прямо противоположных мысли. Желание работать, создавать, творить, достичь вершин в своей профессии - с одной стороны. И дикий страх, что ничего не получится, что я окажусь полной бездарностью, что провалю первое же задание, с другой стороны. Все эти страсти буквально раздирали меня на части.

амбициозный руководитель

Руководитель мой на тот момент оказался неопытным и очень амбициозным, со своими странными представлениями и том, что хорошо, а что плохо. Он основал эту студию сам и считал, что теперь все его решения априори верны. Мне, молодому, только оперившемуся дизайнеру, был поручен заказ на разработку фирменного стиля магазинов по продаже товаров для праздника.

Вероятно, вы спросите, почему же мне? Не крупновато ли для первого заказа? Все просто. Наш руководитель, одержимый идеей равенства в коллективе, применял следующий способ распределении заказов между сотрудниками. Дабы никто не мог сказать, что его интересы ущемляют или что директор к кому-то благоволит, он вёл элемент рандома. Фамилии всех моих коллег были написаны на большом листе, который висел по центру офиса. После моего трудоустройства в этом списке добавилась ещё одна фамилия. По мере того как к нам поступали заказы, директор передавал их для выполнения всем сотрудникам по очереди, согласно списку. Таким образом, он снимал с себя ответственность - за распределение лакомых и неприятных заказов. Свои плюсы у этого подхода были – все получали шанс проявить себя. Но при этом никто не был застрахован, оттого, что несколько раз подряд будут попадаться клиенты, заказывающие, например, дизайн визитки. А так как зарплата наша зависела от выполненных заказов, это могло заставить положить зубы на полку.

Так вот, сразу по приходу на работу я узнал, что подошла моя очередь получать заказ. И вот, я получил.

Разработка фирменного стиля – задача, безусловно, интереснейшая

Однако сделать это в одиночестве, когда у тебя ещё нет опыта работы вовсе – практически невозможно.

Я героически пытался выполнить эту работу. Я даже сдал какой-то её вариант, и клиент его принял. Но сам я понимал, что результат не просто не отличный, он даже не хороший. В лучшем случае – удовлетворительно. Заказчик принял его  после многочисленных корректировок, но насколько я знаю, отзывы о нас распространял довольно нелестные. Только каким-то чудом моя репутация тогда избежала полного краха

А вот компании, в которой я трудился, спастись не удалось

Произошло ещё несколько подобных случаев, когда квалификации мастера не хватало для выполнения заказа. Возросло недовольство дизайнеров, которые могли бы качественно выполнить вышеописанные заказы, но не получили их из-за столь оригинального способа распределения работы.

 

разработка фирменного стиля

Все это привело к тому, что слава о нашей дизайн студии пошла не самая лучшая. А для подобно бизнеса это означает полный крах.

Тогда я и пришёл работать в Zuvr, где тружусь и по сей день. Но это уже совсем другая история.