- Подробности
-
Создано 06.02.2013 16:02
Разработать фирменный стиль — в каких случаях компании это необходимо и какие приносит выгоды
Рекомендации сайта zuvr.ru
Вы владелец собственного предприятия? А, может быть, занимаете руководящую должность в компании? В общем, вы именно тот человек, который решает, пришло ли время разработать фирменный стиль вашей организации или пока можно обойтись.
Так вот, ответ на данный вопрос положительный если…
- Если, глядя на ваших сотрудников в разношёрстных майках, рубашках, джинсах и прочей прелести, вы порой чувствуете себя как на китайском рынке. А может быть, у вас уже пару раз случались казусы с приходом особо раскрепощённой работницы в юбке а-ля пояс. Или молодые люди, трудящиеся на вас, любят приходить в летний зной на работу в майке-алкоголичке и спортивных трико.
- Если периодически возникает потребность отправить официальное письмо от имени фирмы. И вы каждый раз мучительно соображаете, как его оформить, что вписать в подпись, какое выбрать обращение к адресату.
- Если, заказывая рекламу, давая объявление о ваших товарах или услугах, вы понимаете, что если из текста убрать название вашей компании, невозможно будет определить, кто разместил это объявление или рекламу.
- Если в вашем коллективе нет ничего, что делал бы его командой. Каждый сотрудник существует как отдельно взятая единица. Он – отдельно взятый специалист, а не часть организма.
- Если визитки сотрудников вашей фирмы выглядят так, как того хотят сами сотрудники и не имеют ничего общего друг с другом.
Продолжать можно ещё очень долго, но если все вышеперечисленные предположения относятся к вашей фирме, то это означает одно.
Вам просто необходимо разработать фирменный стиль!
И тогда –
- Все ваши сотрудники будут являться на работу в радующем глаз виде. Клиенты без труда смогут определить, где работник вашей компании, а где другой клиент. После одного взгляда на вашего сотрудника нельзя будет определить размер его заработной платы.
- Ваша деловая переписка станет стройной и красивой. Письма от вашей компании буду выделяться в общей массе. Отправляя письма, вы будете думать только об их содержании, оформление больше не будет вас заботить.
- Реклама вашей компании станет уникальной. Невозможно будет её перепутать с рекламой конкурентов. Помимо названия у вас появятся другие отличительный признаки – логотип, слоган.
- Ваш коллектив станет единым целостным организмом, а визитки ваших сотрудников будут различаться лишь должностью, указанной на них.